+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2024 11:37:19
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Байкал Сервис» усилил безопасность личного кабинета

За первое полугодие 2024 года количество клиентов, пользующихся личным кабинетом компании, увеличилось почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С июля в транспортной компании усилили безопасность аккаунтов для пользователей.
«Байкал Сервис» усилил безопасность личного кабинета

По словам руководителя отдела разработки клиентских сервисов ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимира Гусева, большое внимание уделяется безопасности и сохранности данных клиентов компании.

«Еженедельный прирост количества пользователей личного кабинета составляет примерно 1,5 тыс. Нам важно, чтобы клиенты при использовании дистанционных сервисов были гарантированно защищены от действий мошенников. Для этого постоянно внедряются решения, направленные на усиление безопасности личных данных, – отмечает Владимир Гусев. – Теперь пользователям доступна дополнительная защита личного кабинета – двухфакторная аутентификация и сообщения о входе в личный кабинет».

Двухфакторная аутентификация – это дополнительная защита аккаунта посредством проверки кода, отправленного по электронной почте или в СМС. Перед включением опции клиенту важно убедиться, что к указанным в профиле телефону и электронной почте доступ есть только у него.

Включение настройки «Сообщение о входе в личный кабинет» позволяет получать сообщения о входе в личный кабинет на электронную почту, указанную в профиле.

«Двухфакторная аутентификация является дополнительной защитой, благодаря которой повышается безопасность и сохранность данных, предотвращаются возможности атак и других действий мошенников. При этом она запрещает доступ к аккаунту без дополнительного кода подтверждения в случае, если пароль будет украден, – отмечает Владимир Гусев. – При выборе настройки «Сообщение о входе в личный кабинет» клиент получает уведомление, когда кто-то входит в его аккаунт, что позволяет быстро обнаружить подозрительную активность и оперативно принять меры».

Для того, чтобы воспользоваться расширенным функционалом личного кабинета и подключить новые настройки профиля, необходимо перейти в личный кабинет «Байкал Сервиса».

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.


РЕКЛАМА
ИНН 5001038736
ООО "БАЙКАЛ-СЕРВИС ТК"
erid: 2VSb5wrXeBA

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions