1. Все участники в одном сервисе
Сервис объединяет всех участников процесса работы с контейнерами из разных регионов и производственных структур. Клиентский менеджер, планировщик и агент депо взаимодействуют в едином интерфейсе. Больше не нужно тратить время на звонки и переписки — все рабочие задачи решаются участниками непосредственно в сервисе. Это позволяет избежать ошибок и сделать бизнес-процессы более прозрачными.
2. Мультиязычный интерфейс
FleetCont поддерживает несколько языков, и пользователи могут работать в системе с наиболее понятным для себя интерфейсом. Это снижает вероятность недопонимания и помогает экономить время на выполнении задач. Также мультиязычность ускоряет обучение и адаптацию, что особенно важно при подключении большого количества новых участников.
3. Автоматическая подготовка первичной документации
Релизы на выдачу и инструкции на прием контейнеров в депо система формирует автоматически по установленным шаблонам. Больше не нужно тратить время на заполнение форм вручную.
4. Отчеты
Продуманная система фильтров позволяет быстро формировать отчеты по времени пользования контейнерами, а также длительности нахождения контейнеров в местах хранения в разрезе стран и регионов. Таким образом, подготовка к совещаниям занимает всего несколько минут.
5. Автоинформирование
Сервис оповещает о значимых событиях, таких как согласование запроса на букинг, выпуск релизов и инструкций, необходимость оформления релиза или истечение его периода действия. Участники бизнес-процесса получают автоматическую рассылку уведомлений на e-mail. Кроме того, подсказки есть и в самой системе — например, при поступлении новых запросов на букинг или выпуске релиза/инструкции в интерфейсе появляется оповещение о непросмотренных событиях.
6. Блок быстрых фильтров
Быстрые фильтры позволяют пользователю мгновенно получать ответы на наиболее часто возникающие вопросы. Для удобства рядом с каждым быстрым фильтром отображается количество документов, подпадающих под его условия. Поэтому для ознакомления с общей информацией зачастую в выполнении фильтрации даже нет необходимости.
7. Визуализация
Цветовые акценты интерфейса FleetCont помогают взгляду быстро находить нужную информацию по статусам исполнения запросов, инструкций и релизов. Например, статус исполненной инструкции подсвечивается фиолетовым, невыполненной или аннулированной — красным, а если она ещё в работе — синим.
8. Математические алгоритмы
Для работы со значительными массивами данных, например, при анализе парка по наличию в депо, техническому состоянию, подходам, количеству принятых и выданных контейнеров, применяются алгоритмы и технические решения, позволяющие ускорить получение сведений.
9. Стыковка с системами слежения
FleetCont предусматривает возможность стыковки с системами слежения для автоматической фиксации операций по приему/выдаче контейнеров и расчета прогноза прибытия контейнеров, движущихся по ЖД к станциям терминалов.
10. Быстрый ввод в эксплуатацию и API
Решение размещено на удаленных серверах, эксплуатируется в виде веб-сервиса и не требует длительной настройки. Начинать работать с FleetCont можно сразу после подключения. Также в сервисе есть API, что позволяет быстро интегрировать его в существующий ИТ-ландшафт компании.
РЕКЛАМА
ИНН 9725167437
ООО "ФЛИТКОНТ"
erid: 2VSb5wGm7jN