+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2024 12:56:11
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Дисбаланс рефконтейнеров препятствует торговле с Индией

Развитию торговли мороженой продукцией мешает дисбаланс экспорта и импорта, который приводит к удорожанию логистики. Однако потенциал индийского рынка позволяет строить планы по кратному увеличению объемов перевозок. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе VII Международного рыбопромышленного форума рассказал генеральный директор компании «Дальрефтранс» (входит в транспортную группу FESCO) Андрей Гречкин.
По его словам, условия для развития отношений с Индией после ухода мировых перевозчиков стали благоприятными, однако на данный момент они представляют собой перевозки грузов в одном направлении.

«На линии с Индией с регулярностью раз в две недели работают два судна – «ФЕСКО Екатерина» и «ФЕСКО Аскольда», способные перевозить до 180 рефконтейнеров. Суда ходят через Суэцкий канал в Новороссийск, доставляя из Индии преимущественно фрукты. В прошлом году это был виноград, в небольшом количестве возим креветки. Мы готовы увеличить поставки. Перспективные товары – медикаменты, кукуруза, манго, бананы. Однако на данный момент суда не до конца загружены. Развитию перевозок препятствует высокая себестоимость, поскольку в обратную сторону мы везем 100% порожних контейнеров», – рассказал Андрей Гречкин.

При этом компания видит потенциал рынка и планирует на следующем этапе увеличить частоту рейсов до еженедельных, а в перспективе – поставить на маршрут суда большей вместимости. Однако для развития стабильной и более дешевой логистики в Индию необходимо организовывать встречный поток грузов, и оптимальным вариантом мог бы стать минтай, сервис по доставке которого уже организован с Камчатки в КНР.

«Мы рассматриваем минтай как потенциально интересный продукт для экспорта в Индию. Это позволило бы сбалансировать парк. Однако это уже вопрос не бизнеса, а государства. Для развития экспорта минтая Индии необходимо снизить таможенные пошлины на ввоз. В свою очередь, это бы послужило стимулом развития внутреннего рынка, как это происходит в КНР», – отметил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions