+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2017 17:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Для российских компаний экспорт стратегически важен

Экспорт стратегически важен для российских компаний, так как емкость отечественного рынка сравнительно невелика. Об этом в интервью ТАСС рассказал президент агропромышленного холдинга "Мираторг" Виктор Линник, говоря о том, какие рынки в мире откроются в ближайшее время для агрохолдинга. Об этом сообщает ТАСС.
"Для нас, российских компаний, экспорт сейчас стратегически важен. Россия с населением в 140 млн человек - сравнительно небольшой рынок, если смотреть в глобальной перспективе", - сказал Линник.
Он отметил, что основной вопрос сейчас состоит в том, как будет развиваться отечественное сельское хозяйство, если спрос на его продукцию будет ограничен только внутренним рынком. В качестве примера он привел ситуацию с мясом птицы, производство которого уже достигло в России такого уровня, что последние три года цены на эту продукцию не растут, несмотря на инфляцию, девальвацию рубля и другие факторы.
"Именно экспорт является стимулом для инвестиций в развитие производства сельхозпродукции в нашей стране. Но тут проблемы создают технические барьеры, с которыми мы сталкиваемся при входе на новые рынки. Важнейший момент - мы должны каждый раз, когда пытаемся выйти в другие страны доказать, что наша продукция безопасна", - сказал собеседник агентства. "Для этого (проверки безопасности продукции - прим. ТАСС) представители иностранных государств проводят инспекции наших предприятий - у нас уже были десятки инспекций: и японцы, и сингапурцы, и китайцы", - рассказал Линник.

Он добавил, что у агрохолдинга есть планы по экспорту мяса в Китай, несмотря на то, что эта страна и сама является экспортером мяса. Китай готов покупать российское мясо из-за того, что российская продукция конкурентна по цене, а также экологически безопасна. "Как только будет решен вопрос о поставках в КНР на уровне переговоров руководителей двух стран, то мы Китай сразу откроем как рынок", - заверил Линник. "Мы обречены на поставки китайцам рано или поздно, они это тоже прекрасно понимают - у Китая нет возможности накормить себя уже сейчас, и с каждым годом эта ситуация будет ухудшаться", - сказал президент российского агрохолдинга.
Он отметил, что "Мираторг" готовится к поставкам на другие рынки Азии. Так, получена аттестация на поставки в Японию термически-обработанного мяса, полуфабрикатов завода компании в Калининграде. Это произошло, как отметил Линник, во многом благодаря поддержке государства - переговорам президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ, поставки начнутся в ближайшие 2-4 месяца. Также компания со своего производства в Калининграде начала поставки в Марокко, с производства в Брянске - в ОАЭ, Катар, Бахрейн, Гонконг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions