Исходя из имеющихся данных, порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Решить эту проблему, когда товар уже на СВХ, весьма непросто. Когда же к несоответствию по артикулам (пересортица и т. п.) добавляется еще проблема отсутствия кодов на неучтенный товар, исправить такую ситуацию становится еще сложнее.
Во избежание подобных рисков организацию маркировки товаров лучше поручить логистическому провайдеру, который организует нанесение кодов на складе за пределами РФ. Во время исполнения этих работ логистический подрядчик проведет полную верификацию груза и при необходимости откорректирует товаросопроводительную документацию или партию товара.
Ирина Рутковская, руководитель отдела железнодорожных перевозок ГК TELS:
– Организовать доставку грузов из Китая возможно любым видом транспорта, включая доставку в контейнерах в составе ускоренного контейнерного поезда в рамках проекта One belt one road, с обработкой и маркировкой до ввоза на территорию РФ. Склады наших партнеров расположены за пределами Российской Федерации, куда можно напрямую доставить груз железнодорожным транспортом для обработки, с дальнейшей перевозкой на автотранспорте до склада получателя. Мы предлагаем различные логистические схемы исходя из географии доставки и приоритетов заказчика перевозки.
Надежда Галузо, руководитель проекта по развитию складской логистики ГК TELS:
– Стоимость маркировки товаров определяется исходя из множества факторов: характера упаковки, количества, плановости поставок, срочности исполнения. Мы можем предложить шкалу ставок в зависимости от количества перевозок в определенный период времени и объема партий товара. Возможно зафиксировать ставку на определенный период.
Подробнее о вариантах маркировки импортных товаров
ГК TELS