+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2024 12:37:32
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Еще раз о маркировке: это не проблема, а расходы

С сентября перечень товаров, обязательных для маркировки «Честным знаком», расширился еще на семь групп: ветеринарные препараты, корма для животных, консервы, растительные масла, велосипеды, безалкогольное пиво и средства реабилитации. У импортеров этих товаров возникли новые технологические цепочки в логистике – маркировка перед ввозом в РФ. Насколько это действительно является проблемой?
К сожалению, маркировка – это не самая большая проблема для игроков рынка, занимающихся импортом продукции из Европы. Гораздо хуже, что рушится рынок уже привычного и отлаженного импорта. Причины понятны и, возможно, объективны, но в любом случае всегда жаль, когда обстановка ухудшается.

Сама маркировка – это достаточно отлаженный процесс. Те импортеры, которые давно занимаются ввозом маркируемых товаров, не видят большой проблемы в обеспечении новых требований. Хотя, безусловно, это добавило работы и расходов.

Практика рынка показала, что при импорте из ЕС (а такой поток еще идет, хотя и значительно сократившийся) наиболее распространенным решением является организация маркировки в приграничных с ЕАЭС государствах – Польше, Литве. Но есть примеры организации маркировки на складах в Беларуси.

«В Беларуси есть склады, которые по оснащению и удобству работы не хуже польских. И там уже давно отлажены процессы маркировки товаров, – утверждают специалисты TELS GLOBAL. – Поэтому есть возможность гибко подходить к решению вопроса: в каждой конкретной ситуации, с учетом загрузки складов, специфики груза и прочих условий выбирается склад, куда везти товар для обработки».

Тем импортерам, кто впервые сталкивается с задачей импорта товаров, требующих маркировки, эксперты рекомендуют не «изобретать велосипед». Есть рабочие решения, есть подрядчики. На сегодняшний день маркировка – «это не проблема, это расходы» (время вспомнить одну еврейскую мудрость). Определенное участие сотрудников предприятия-импортера в процессах организации маркировки необходимо, но это участие может быть минимальным и вызывает некоторую тревожность только в первый раз – после первого прохождения процесса это уже становится понятным рабочим этапом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions