«Мы предлагаем применять механизм, аналогичный механизму, применяемому сейчас для доставки нефтепродуктов, бензина и дизеля на Дальний Восток. С 1 апреля вступило в силу постановление, которое предполагает субсидирование перевозки на 4 тыс. руб. за тонну. При этом очевидно, что стоит субсидировать также и мазут, уголь и думать в этом направлении для того, чтобы сдержать стоимость энергоресурсов, на которых вырабатывается электроэнергия», – отметил он.
Позднее Королев пояснил журналистам, что механизм субсидирования перевозки нефтепродуктов продемонстрировал положительные эффекты. По этой причине механизм может быть использован и для перевозки угля и мазута. При этом такая мера, по его словам, коснется только перевозок для внутреннего рынка.
Замглавы ФАС также добавил, что размер поддержки в настоящее время прорабатывается.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.