+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2024 12:14:08
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузовладельцы вынуждены продавать чужие товары, чтобы сохранить себя на рынке сбыта

Об этом, говоря о проблематике железных дорог, заявил заместитель генерального директора по работе с государственными органами, ОАО «УГМК» Михаил Юрчук.
На Восточном экономическом форуме эксперт высказался о проблемах на сети, отметив увеличение срока оборота вагонов, системное отсутствие своевременного съема груженых составов, нарушение сроков подвода груженого состава, дефициты подвижного состава и бросание на всех направлениях, простои, достигающие 10–12 дней, высокие тарифы и несоблюдение графиков перевозки грузов, в частности, на Восточном полигоне.

«Мы все обсуждаем одно и то же: не хватает инфраструктуры, трансформации, расшивки узких мест соответственно увеличившимся объемам грузоперевозки, присутствует перегруженность, страдает операционная эффективность. В одно сторону едут полностью заполненные поезда, обратно – совсем пустые. В ближайшее время, до конца этого года, мы не видим позитивной перспективы в части изменения ситуации на железной дороге. Важно прорабатывать альтернативные графики, рассматривать альтернативные маршруты. При текущей конъюнктуре и с разворотом на Восток надо кооперироваться, помогать, переходить на ручное управление и давать преференции для насыпных грузов в связи с большим объемом перевозки – в портах объемы перевалки высокие, а довезти не можем, хотя обязательства нужно исполнять. При такой загруженности приходится не свое продавать, а покупать, где уже есть, и продавать чужое. Все это, чтобы сохранить себя на рынке сбыта», – подчеркнул М. Юрчук.

По словам первого заместителя Министра транспорта РФ Валентина Иванова, правительство в курсе проблем и на рассмотрение уже вынесены отдельно взятые инциденты, например, сроки оборота вагонов. При этом, по его словам, строительство железных новых дорог вынуждает ограничивать нормальную жизнедеятельность дороги.

«Чем больше мы строим, тем больше закладываем в тариф. Больше окон – больше ограничений для подвоза материалов и так далее. Если к каждому заливу сделать железную дорогу, это будет в конечном итоге переложено на грузоотправителя. Он сдюжит это все? Поиск баланса между этими опциями и выбор наиболее приоритетных направлений, где гарантированно будет обеспечена возвратность средств и мы сможем это окупить – важный момент, – отметил В. Иванов. – Операционная эффективность на стороне РЖД, но есть моменты, которые существенно зависят от грузоотправителей и грузополучателей – иногда не все хорошо в местах погрузки и выгрузки, местах нефтехранилищ и прочего. Это все приводит к тому, что ритм сбивается. [Кроме прочего], ДМЗИ еще учится. Мы рассчитываем, что она в ближайшее время выучится, и мы поедем хорошо».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions