Основатель Ati.su Святослав Вильде рассказал «Коммерсанту», что такой рост связан с ускорением процессов импортозамещения и перестройки производственных цепочек. Коммерческий директор Sota Logistic Кирилл Латинский отметил, что внутрироссийские перевозки подорожали в связи с дефицитом водителей категории Е и техники, особенно универсальных четырехосных контейнерных площадок и тентованных полуприцепов 110 кубометров, пишет газета.
Ставки по самым популярным российским направлениям в среднем повысились на 38% за год и на 10% за последние три месяца. При этом ставки на международные перевозки почти не выросли, пояснили «Коммерсанту» в Ati.su.
«Стоимость транспортировки из Турции сократилась на 15–20% по сравнению с началом года, возможно, на фоне сезонных колебаний. В Китае ставки снизились на 30–40%, что связано с улучшением ситуации с очередями на границах и падением ставок морского фрахта», — отметил руководитель направления международных автоперевозок в Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко газете. Он также добавил, что на европейском направлении цены стабильны, но объем значительно сократился из-за торговых ограничений, политической нестабильности и слабого курса рубля.