В разрезе линий самый высокий индекс надежности сервиса в январе 2021 года зафиксирован у Hamburg Süd – 46,5%, на втором месте с небольшим отрывом Maersk. Для сравнения, в январе 2020-го значения индексов двух операторов находились на отметках 79 и 76%. Качество сервиса не показало положительной динамики ни у одного перевозчика ни в годовом сопоставлении, ни к уровню месяцем ранее.
COSCO в январе показал наибольшее снижение индекса к уровню предыдущего месяца – 13,9 п/п. При этом китайская линия не сильно выделялась на общем фоне: еще у восьми перевозчиков темпы падения индекса надежности сервиса превысили 10%. В годовом сопоставлении наибольшее снижение индекса показала корейская линия HMM – 53,3 п/п, до всего 20%.
При этом глава Sea-Intelligence Алан Мерфи полагает, что ситуация вряд ли заметно улучшится в ближайшее время, так как заторы в портах сохраняются, а перевозчики не сокращали мощности даже на период празднования Нового года по лунному календарю.