Новые технологии позволят значительно расширить базу знаний бота, увеличив ее почти в 7 раз к 2030 году. Это обеспечит обработку сложных запросов и улучшит персонализацию взаимодействия с пользователями.
Чат-бот «Александра» функционирует с ноября 2020 года. За этот период он ответил на более чем 10 млн обращений, помог 1,7 млн жителей и собрал базу знаний, включающую свыше 60 тыс. вопросов.
Пользователи могут обратиться к помощнику круглосуточно через приложения, сайты или социальные сети. Если запрос оказывается слишком сложным, бот переводит диалог к оператору. В числе тем, на которые отвечает «Александра», – городской транспорт, «Аэроэкспрессы», велосипеды и самокаты, парковки, организация дорожного движения, каршеринг и такси.
Внедрение ИИ в работу чат-бота станет очередным этапом цифровизации столичного транспорта, направленным на повышение удобства и оперативности взаимодействия с пассажирами.