+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2023 10:17:53
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Из Мурино и Бугров до метро «по воздуху»: в Ленинградской области намерены проложить рельсострунные эстакады

Белорусская компания Unitsky String Technologies Inc. обсуждает с администрацией области новый проект. Уже осенью 2023-го UST Inc. планирует представить руководству Ленинградской области проект по строительству линии рельсострунных эстакад, которые рассчитывает возводить в агломерации Мурино – Бугры.
Локацию для строительства выбирало руководство Ленинградской области, и выбор понятен: удаленность новостроек от метро достаточно внушительная: до ближайшей станции «Девяткино» – порядка 3,5 км из Мурино и 4,5 км – из Бугров. Суммарная численность населения – около 127,5 тыс. человек, многим из которых ежедневно приходится преодолевать это расстояние для того, чтобы отправиться по делам.

Предполагается, что эту проблему помогут решить юнимобили UST Inc. – новый вид городского транспорта, располагающийся над землей на рельсострунной эстакаде. Однако вместимость одного юнимобиля, которая сейчас обсуждается на региональном уровне, – 16 человек. В час пик они способны вмещать до 25 человек. Таким образом, перевозить до метро жителей Мурино должны 35 юнимобилей, жителей Бугров – 55. В час в двух направлениях пассажиропоток составит 3,5 и 5 тыс. пассажиров соответственно. При ежедневном потоке в тысячи человек пока нет уверенности, что транспорт будет способен удовлетворить потребности жителей агломерации.

Отмечается, что ориентировочная стоимость поездки для пассажиров на юнимобиле составит примерно 55 руб. за 8–12 минут следования из спального района до метро. Сейчас проезд без «Подорожника» в метро стоит 70 руб.

На вопрос, почему стоимость проезда достаточно низкая, несмотря на инновационность решения, в пресс-службе UST Inc. РЖД-Партнеру пояснили:
«Стоимость поездки ниже, чем на метро, потому что стоимость строительства и эксплуатации комплексов uST дешевле, чем для других видов транспорта, – только сама рельсо-струнная эстакада и юнимобили. Не нужно прокладывать линии, коммуникации. Инновационность – не всегда удорожание. Во сколько обойдется возведение объектов в Мурино и Буграх – пока решается, точной цифры нет. Дело в том, что и маршрут еще не зафиксирован до конца»

UST Inc. заинтересованы в расширении и тиражировании решений на другие регионы страны. Однако для этого нужна вовлеченность их глав. Пока же нет реализации и у проекта по строительству первой эстакадной трассы между двумя городами ОАЭ – Шарджей и Хаур-Факканом (около 106 км), инициированного два года назад: переговоры идут, меняются маршруты, однако к стадии активного строительства компания еще не приступила.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions