А. Ведяхин отметил, что российские компании активно расширяют свое присутствие на международных рынках.
«Все больше наших клиентов выходят на международные рынки. За год число компаний, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, выросло на 10%. В фокусе – Китай и Индия, растут объемы ВЭД с ОАЭ и Турцией, актуальны Армения и Кыргызстан», – сказал он.
Объем торговли между Китаем и Россией достиг нового исторического максимума в $244,81 млрд в 2024 году, увеличившись на 1,9% по сравнению с 2023 годом (в 2023 – $240,11 млрд). Центральный банк России в начале февраля 2025 года опубликовал статистические данные, согласно которым доля Китая в российском экспорте составила 31%, по итогам 2024 года увеличившись на 1% по сравнению с 2023 годом. В импорте показатель вырос с 37 до 39%. Доля российского рынка в китайской торговле достигла 3,3%.