По мнению эксперта, именно эту нишу займут компании-перевозчики.
Д. Парфенов также выделил 4 главных критерия, благодаря которым логистические интеграторы расширяют свое присутствие на рынке. «Сейчас для отправителей на повестке дня стоит четыре проблемы. Во-первых, его отправка точно в намеченный срок, чтобы не было затоваривания складов. Во-вторых, им важна доставка грузов строго в определенный период времени во избежание разбирательств с получателями. В-третьих, им необходима сохранность отправляемых товаров, особенно когда речь идет о продуктах питания, имеющий определенный период годности. И, наконец, в-четвертых, принципиальное значение приобретает цена транспортировки в условиях подорожания бензина и роста тарифов логистических операторов», - рассказал он. Именно за эти факторы являются ключевыми зонами развития для компаний 3Pl и 4Pl сервиса.
29 июня 2021 года редакция журнала «РЖД-Партнер» проводит III Транспортный форум «Логистическая панорама» (г. Санкт-Петербург, отель «Амбассадор», пр. Римского-Корсакова, д. 5-7), который станет одним из значимых событий делового сезона 2021 года. Мероприятие пройдет при участии представителей органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузоперевозок.
В рамках форума, помимо пленарной дискуссии на тему «Эффективная стыковка», где будут рассматриваться вопросы взаимодействия различных видов транспорта при формировании логистических цепочек, пройдут две сессии, посвященные развитию цифровых сервисов в логистике, контейнерным перевозкам и контейнеризации грузов.