«Перед разработчиками стояла задача создать систему, которая учитывает все особенности бизнеса «РесурсТранс»: компания управляет парком свыше 13 000 транспортных средств широкой классификации и имеет большой географический охват. Кроме того, услуги компании отличаются от общепринятых транспортных услуг, т.к. «РесурсТранс» занимается транспортным аутсорсингом, когда клиент полностью передает в управление транспортную функцию», - сообщает заместитель генерального директора по автоматизации Анна Василенко.
Тестирование системы началось в 2017 -2018 гг. в филиале «РесурсТранс» в г. Саратове. Полномасштабное внедрение «СПиЛ» в 10 филиалах компании стартовало в июне 2020 года, при этом для каждого филиала были учтены свои особенности.
На сегодняшний день внедрение показало, что система значительно упрощает работу диспетчера, экономит время, а также увеличивает эффективность использования транспорта. Важно отметить, что в компании на регулярной основе проводится оценка работы системы в каждом подразделении. Такой подход позволяет своевременно выявлять неточности, дорабатывать систему и делать процесс организации перевозки более простым и удобным. В текущем году планируется дальнейшее развитие системы для более качественного получения результата, в том числе по распределению водительского состава и учет маршрута следования по заявке.