● снизить количество ручных операций, согласований по электронной почте и по телефону;
● минимизировать число ошибок и увеличить скорость обработки заявок благодаря автоматическому обмену данными о выполненных операциях между компонентами системы;
● запускать услуги по ремонту контейнеров на терминале без необходимости устанавливать отдельное ПО. Достаточно добавить один модуль и пользоваться системой Solvo.TOS для управления всеми бизнес-процессами на терминале.
При выявлении поврежденного контейнера специалист терминала передает эту информацию в Solvo.TOS, в которой содержится специальный редактируемый справочник повреждений контейнеров. Специалист терминала выбирает из него по категории «Повреждения» типы дефектов. Если одно или несколько повреждений отмечены как критические, система отправит в личный кабинет клиента на клиентском портале запрос о необходимости создания заявки на ремонт. Клиенту нужно его согласовать. Если согласования не было, контейнер автоматически исключается системой из дальнейшей обработки.
Далее контейнер осматривают специалисты зоны ремонта и передают результаты осмотра в Solvo.TOS. Система автоматически генерирует «План ремонта». Модуль биллинга тарифицирует услуги, объем которых рассчитывается по каждой отдельной операции. Клиент через свой личный кабинет согласовывает этот план или оставляет комментарий для его изменения. Когда финальное согласие клиента получено, оформляется заявка на ремонт контейнера.
Статус выполненных работ фиксируется через специальное приложение Android. Сотрудники ремонтного отдела фиксируют с помощью фотокамеры мобильного устройства каждое отремонтированное повреждение и передают его в приложение. Фотографии доступны клиенту в личном кабинете. Он смотрит на статус работ и исправления и подтверждает приемку либо дает дополнительные комментарии.
Когда все работы завершены и приняты клиентом, в автоматическом режиме Solvo.TOS отправляет сообщение модулю Solvo.Billing о том, что нужен финальный расчет выполненных услуг. По факту выполненных работ система в автоматическом режиме формирует акт.
Таким образом, упрощается работа с подачей заявок на ремонт контейнеров и их согласованием, автоматизируется подача отчетов ремонтным отделом о статусе выполненных работ, упрощается выставление счетов за ремонт контейнеров. Все это делает работу по ремонту поврежденных контейнеров оперативнее, точнее и прозрачнее. Более высокий уровень сервиса способствует росту лояльности клиентов. И, что не менее важно, поврежденные контейнеры не простаивают подолгу впустую.
РЕКЛАМА
ИНН 7825064174
ООО "СОЛВО"
erid: 2VSb5wsgqnQ