«Наша задача заключалась в интеграции всех логистических процессов, в том числе – складских с учетом требований не только клиента, но и маркетплейсов. Отдельные нюансы касались сочетания общей маркировки для партий товаров и индивидуальной для штучных заказов. Мы автоматизировали документооборот, снизили трудозатраты – и в итоге нам удалось в сжатые сроки запустить комплекс услуг, настроенный под нашего партнера АО «Алюминий Металлург Рус», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
«При выборе партнера мы оценивали качество 3PL-услуг, географию работы компании, бюджет и опыт на рынке. «Деловые Линии» подошли нам по всем параметрам и помогли приобрести опыт логистического взаимодействия с крупными маркетплейсами страны и другими интернет-площадками», — сообщил Александр Чертовиков, коммерческий директор направления ТНП бренда «Калитва» АО «Алюминий Металлург Рус».
В этом году партнеры планируют увеличить объемы поставок заказов по Москве.