Он пояснил, что прогнозируемые на 10–15 лет вперед перевозки экспортных и импортных грузов между регионами и странами накладываются на имеющуюся транспортную инфраструктуру. При этом учитываются объемы внутренних перевозок и ожидаемый рост пропускных способностей. «Это позволит увидеть то, что будет с учетом всех прогнозов на 10–15 лет вперед. То есть это позволит нам не по хвостам бить, а заранее планировать мероприятия по развитию инфраструктуры с тем, чтобы у нас отдельно взятые места не были проблемными точками», – сказал Валентин Иванов.
По его словам, такой подход позволит сделать инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры своевременными и заблаговременными, избежать в будущем «узких мест», пробок и недостаточной провозной способности железной дороги.