Новый функционал системы ВАГКОНТРОЛ предназначен для компаний-собственников контейнеров. В нем реализовано ведение: реестра парка (включая информацию о ремонтах и освидетельствовании), договоров аренды, паспорта клиента, а также обеспечен автоматизированный расчет сальдо в разрезе договоров.
Реестр контейнеров
Разработанный модуль надежно хранит полную информацию о каждом контейнере собственника. Поддерживается загрузка спецификаций, чертежей и фотоотчетов в форматах JPG и PDF.
Слежение
Синхронизации с сервисами ОАО «РЖД» в рамках Единого окна позволяет онлайн получать полную информацию о каждом контейнере и его дислокации. Клиенты обеспечиваются доступом в личный кабинет ВАГКОНТРОЛ и к Единому лицевому счету с возможностью подачи заявки на перевозку, отслеживания контейнеров, просмотра выставленных счетов и других операций.
Надежные каналы связи и оперативность обмена данными поддерживаются благодаря взаимодействию всех участников грузоперевозочного процесса в одной системе.
Паспорт клиента
Реализован удобный инструмент для защищенного ведения клиентской базы компании.
Он содержит регистрационные данные об организациях и контактную информацию ключевых партнеров.
Аренда
ВАГКОНТРОЛ обеспечивает ведение договоров аренды и арендных ставок в привязке к периодам их действия, при этом из арендной платы автоматически исключаются дни ремонта и освидетельствования контейнера.
В системе реализована тарификация услуг по договорам аренды с учетом действующих арендных ставок. После подтверждения тарификации реестр услуг, выставляемый клиенту, создается автоматически. Как только сформированный реестр подписывается, ВАГКОНТРОЛ передает его в бухгалтерскую систему компании на базе 1С.
Данные о ремонте и освидетельствовании
Модуль хранит информацию о произведенных ремонтах и освидетельствованиях по ответственным организациям.
По окончанию работ ремонтное предприятие присылает заключение и ведомости, и собственник загружает их в систему, обеспечивая сохранность данных и быстрый доступ к ним.
Взаиморасчеты с клиентами
ВАГКОНТРОЛ обеспечивает:
-
учет сформированных счетов в дебете ЕЛС;
-
учет платежей, выполненных клиентом, в кредите ЕЛС;
-
учет незавершенных перевозок в разделе резервирования ЕЛС;
-
расчет финансового сальдо клиента на каждый день на основании бухгалтерского сальдо на начало финансового периода, полученного из бухгалтерской системы;
-
расчет оперативного сальдо, включающего в себя услуги по незавершенным перевозкам, а также не выставленные клиенту услуги по завершенным перевозкам;
-
расчет ежедневных оборотов в разрезе видов налогообложения.
Клиентам обеспечен удобный доступ в личный кабинет ВАГКОНТРОЛ и к Единому лицевому счету с возможностью подачи заявки на перевозку, отслеживания дислокации контейнеров и просмотра выставленных счетов.
Развертывание и эксплуатация системы
ВАГКОНТРОЛ содержит многофункциональный интерфейс пользователя, средства администрирования, мониторинга и построения произвольных отчетов.
Система может быть развернута на сервере Заказчика или в облаке оператора VK или Ростелеком. В базовой функциональности ВАГКОНТРОЛ не требует взаимодействия с другими системами оператора парка, а для автоматизации расчетов с клиентами потребуется реализация взаимодействия с бухгалтерской системой.
ВАГКОНТРОЛ реализована на платформе XM, включенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД записью №13540 от 20.05.2022.
Компания «ИНТЭЛЛЕКС» — (www.intellex.ru) лидер на рынке разработки ИТ-систем для железнодорожной отрасли, разработчик автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. «Лидер отрасли» по итогам 2017 года среди компаний с основным видом деятельности «Разработка программного обеспечения». Компания «ИНТЭЛЛЕКС» несколько раз была удостоена премии «Партнёр открытого акционерного общества «Российские железные дороги» как лучший поставщик ИТ-решений. В 2012 году «ИНТЭЛЛЕКС» стал лауреатом премии «Компания года» в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики.
РЕКЛАМА
ИНН 7714337059ООО "ИНТЭЛЛЕКС"
erid: 2VSb5yHm5ep