Поезд прибыл в МП СПб из испанского порта Бильбао на пароме FINNBREEZE. Обработка осуществлялась по схеме «паром – причал – склад – рельсы».
«Ролл-трейлеры с вагонами и локомотивами портовики выкатили на складские площадки. С помощью мобильных кранов LIEBHERR технику поставили на рельсы. По завершении операции специалисты испанского завода-изготовителя PATENTS TALGO S.A. соединили выгоны в состав общей длиной 260 метров», — поделился управляющий директор АО «Морской порт Санкт-Петербург» Андрей Зубарев.
В перечне работ компаний также транспортно-экспедиторское обслуживание, предоставление инфраструктуры для монтажа поезда, обеспечение хранения.
«Поскольку поезду «Афросиаб» предстоит проехать почти пять тысяч километров до Ташкента, после сборки и монтажа в порту он был отправлен в депо РЖД для окончательной мобилизации и нанесения антивандальной защиты, — рассказал директор Санкт-Петербургского филиала ООО «Универсальный Экспедитор» Алексей Черных. — Специальная обшивка корпусов локомотивов и вагонов позволит сохранить их целостность в пути».
Морской порт Санкт-Петербург и Универсальный Экспедитор на протяжении 10 лет участвуют в международном проекте по доставке поездов TALGO в Узбекистан. Нынешняя партия – пятая по счёту, следующая придет в сентябре.