Вдоль терминала и парковочной зоны появится выделенная велодорожка и отдельная стоянка для велосипедов и самокатов, а также станция для зарядки электромобилей.
«При проектировании привокзальной площади было принято решение сохранить уникальный скалистый ландшафт местности, не скрыв его, а, наоборот, оставив в практически первозданном виде. Мергель (скалистая горная порода. – Прим. ред.) в этой части города имеет очень красивый и благородный окрас – цвет меняется, слоями переходя от светлого к более темному. Подрядчик проведет укрепление склона, что обезопасит породу от осыпания. Ландшафтный парк еще раз подчеркнет замысел архитекторов и красоту нового терминала, а за счет хвойных деревьев новый аэровокзальный комплекс будет погружен в зелень даже в зимнее время», – отметил директор по строительству ООО «Аэропорт Геленджик» Беслан Сакания.
Напомним, строительная готовность нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик составляет более 70%. С момента начала работ пройдено 8 из 12 контрольных точек.
Продолжаются работы по устройству кровли здания. На данный момент выполнено более 60% от всего объема. Общая площадь кровли составит около 14 500 кв. м. Внутри терминала ведется монтаж инженерных сетей и предчистовая отделка.
После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью более 16 700 кв. м пропускная способность аэропорта возрастет до 891 пассажира в час, в год аэропорт сможет принимать и отправлять более 1 млн пассажиров.
Новый терминал будет оборудован 13 стойками регистрации и 6 выходами на посадку. У аэропорта появится современная система по обработке багажа, комфортные залы ожидания, комната матери и ребенка. Также терминал будет полностью удобен для маломобильных пассажиров и родителей с маленькими детьми. При этом концепция безбарьерной среды реализована как на привокзальной площади, так и внутри терминала.