Выручка рекламного агентства Big Time Advertising & Marketing из Сент-Луиса, которое обслуживает дилеров новых и подержанных автомобилей, выросла почти на 40%, поскольку клиенты ищут способы привлечь потенциальных покупателей, напуганных тарифами и нестабильностью в экономике. Агентство заключило 5 новых контрактов и расширило портфель до 79 клиентов.
Duke Manufacturing, специализирующаяся на производстве станков для аэрокосмической отрасли, нарастила штат на 10% и ожидает роста выручки на 10% в первой половине 2025 года.
Стартап Formic Technologies, сдающий в аренду промышленных роботов, фиксирует приток заказов от компаний, стремящихся расширить мощности без найма новых сотрудников.
Оживление также наблюдается в химическом секторе. CKM Fine Chemicals из Висконсина удвоила объемы заказов и за март получила 24 запроса на коммерческие предложения против обычных 5. По словам CEO компании, почти все клиенты стремятся заменить китайских поставщиков.
По словам экспертов, в выигрыше оказываются те, кому удается оперативно адаптироваться к новым условиям и сохранить гибкость в логистике и управлении производством.