Экспедиторская компания ООО АТЭК проанализировав функционирование железнодорожных сервисных услуг по ускоренным перевозкам грузов в Грузовом Экспрессе выявила широкий спектр несоответствий и пробелов, которые в конечном итоге не допускают клиентов РЖД к маршрутизации грузов по твердой нитке графика. Другими словами, клиент должен подать заявку на вагономесто в Грузовом Экспрессе, после чего начнется череда длительных согласований, которые приводят к отказу отправки вагона по твердой нитке графика, и тогда клиенту придется отправлять вагон на общих основаниях, с бесконечными переработками в пути. А ведь сервис Грузовой Экспресс предназначен в особенности для такой аудитории как малый и средний бизнес, не имеющий возможности сформировать полносоставный поезд.
Такие несоответствия не только исказили цели, заявленные в Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030г, транспортной стратегии РФ до 2030г., утвержденные Правительством РФ, но и привели к известным последствиям на главной транспортной артерии страны.
Рынку железнодорожных перевозок требуется новый глоток технологических прорывов и незамедлительных корректирующих мер в нормативной документации.
ООО «АТЭК» на полигоне Горьковской дороги внедряет в жизнь технологию ступенчатой маршрутизации массовых грузов предприятий малого и среднего бизнеса, отправляющих в адрес крупных потребителей лесное сырье.
«Мы взяли на себя весь функционал по организации сети транспортных коридоров Грузовых Экспрессов, диспетчеризацию сбора и формирования поезда с нескольких подъездных путей необщего пользования. Контроль работы грузового фронта также берем на себя, без этого велики шансы срыва отправления поезда по расписанию. Наша цель – создать движение грузовых поездов по типу пассажирских. Грузоотправителю останется только выбрать день погрузки в нужное ему назначение и необходимое количество вагонов под погрузку. Таким образом, формируя целую сеть коридоров Грузовых Экспрессов, мы работаем на упреждение потребностей клиента, чего сегодня РЖД сам сделать не может» - говорит Ольга Любимова, директор ООО АТЭК.
Экономический эффект от внедрения технологий маршрутизации грузов огромен для всех участников перевозочного процесса. Сроки доставки сокращаются не только за счет ускоренного продвижения Грузового Экспресса, но и за счет синхронизации грузопотока с вагонопотоком. Ускоряется оборот вагона - маршрутизация исконно всегда являлась основным резервом ускорения. Ну и очевидные выгоды для самого перевозчика: сокращение эксплуатационных затрат за счет отказа от переработки вагонов на технических станциях, уменьшения потребного количества локомотивов и локомотивных бригад.
Сегодня команда ООО АТЭК проходит череду сложнейших бюрократических проволочек в РЖД, связанных с согласованием технологии и разработкой ниток графика.
«Идем с большими срывами сроков в планах. Далеко не каждый клиент РЖД готов к такому сложнейшему пути для того, чтобы занять вагономесто в Грузовом Экспрессе. Неудивительно, что данный сервис, например, среди лесников Горьковской железной дороги совершенно не используется, хотя востребованность в сервисе колоссальная» - говорит Ольга Любимова.
Уважаемые коллеги!
Команда АТЭК поздравляет вас с наступающим Новым 2025 Годом и Рождеством!
Ускоряя оборот вагона,
Пусть логистика идёт без сбоя.
Пусть составы мчатся лихо,
Без преград, проблем, хлопот.
Локомотивам — больше тяги,
А бригадам – легких смен.
Пусть движение по рельсам
Принесет доходы всем!
РЕКЛАМА
ИНН 4345450223
ООО "АТЭК"
erid: 2VSb5w4WNxY