Он напомнил, что число кабинок увеличится с 28 до 56, пропускная способность возрастет с 500 до 1 000 человек в час. Сейчас пассажиропоток канатной дороги превышает 5,5 тысяч человек в сутки, спрос продолжает расти.
«Одновременно идет проработка второго этапа модернизации канатной дороги, который включает в себя работы по реконструкции станции. Планируется создать теплый контур, еще ряд других вещей, которые обеспечат комфорт пассажиров и техническое перевооружение», — добавил министр.
В Нижнем Новгороде располагается пассажирская подвесная канатная дорога гондольного типа, ведущая в Бор через Волгу. Ее ввели в эксплуатацию в феврале 2012 года. Канатная дорога стала первой в России транспортной канатной дорогой, которая соединила два города, проходя над судоходной рекой. Она является единственной в России и Европе с пролетом длинной более 860 метров над водной поверхностью.