«Система призвана повысить эффективность планирования и управления грузоперевозками, а также систематизировать документооборот. Кроме того, автоматика позволит вести оперативную и управленческую отчетность, необходимую для экономического анализа транспортных операций и принятия управленческих решений. Система стала составной частью программы построения в компании сквозного автоматизированного процесса снабжения материальными ресурсами», – говорится в пресс-релизе.
Специалисты блока сбыта, коммерции и логистики совместно с департаментом информационных технологий и внешним подрядчиком подготовили инфраструктуру продуктивного окружения, загрузили все необходимые данные и провели обучение пользователей.
В сообщении отмечается, что сотрудники филиала успели оценить возможности системы: с ее помощью сейчас осуществляется приемка грузов, планирование и расчет плановой стоимости перевозок, назначение транспортных средств на перевозку, а также оформление необходимой транспортной документации непосредственно в Oracle TM.
Переход на промышленную эксплуатацию Oracle TM на всем функциональном и организационном объеме планируется в первом квартале 2014 г.