По его мнению, краеугольным камнем сферы общественного транспорта является трамвайный парк: «У нас инфраструктура трамвайного хозяйства имеет износ порядка 80%». В соответствии с госпрограммой «Безопасные и качественные дороги» выделено 20 млрд руб. на поддержку общественного транспорта 104 агломераций. На эти средства будут закуплены автобусы на газомоторном топливе, но модернизация и поддержка трамвайного парка не предусмотрена. Связано это с тем, что расходы на реконструкцию трамвайного парка несопоставимы с простым закатыванием рельсов в асфальт и пуском новых автобусов вместо трамваев. Успешная модернизация трамваев, например в Санкт-Петербурге и в Москве, показывает, что подобное возможно лишь в городах с профицитным бюджетом.
И. Алафинов отметил, что каждый субъект волен выбирать сам, какой вид транспорта ему предпочтительнее, поэтому Министерство транспорта призывает областные центры закончить свой план развития общественного транспорта, чтобы было понимание того, как общественный транспорт будет развиваться в разных городах.
Автор: Виталий Килимник
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.