Накануне на площадку строительства терминала была доставлена партия колесных перегружателей производства компании Sennebogen (Германия). Техника будет использоваться для перевалки навалочных грузов. Выбор машин компании Sennebogen обусловлен их универсальностью и возможностью использовать различное навесное оборудование. Кроме того, поставщик по заказу холдинга предложил индивидуальные варианты комплектации, что позволило получить технику, максимально приспособленную к производственным задачам и условиям терминала LUGAPORT.
Весной этого года компания Liebherr (Германия) поставит на терминал портальный кран серии LPS 420. Грузоподъемность крана - до 124 т, максимальный вылет стрелы - до 48 м. Кран будет использоваться для перевалки навалочных и генеральных грузов в режимах вагон-судно-вагон и вагон-склад-судно. Французский концерн Precia Molen поставит вагонные весы C85W для зернового комплекса терминала. В первой половине 2022 года на терминал также будут поставлены портовые тягачи, трейлеры и контейнеры для перевалки сыпучих грузов различных производителей.
«С нашими партнерами мы договорились о поставках самых современных технологических образцов, обладающих наилучшими характеристиками на сегодняшний день. Большинство оборудования изготавливается по индивидуальному заказу с учетом многопрофильности терминала. Технологические решения, которые применяются поставщиками, позволят обеспечить максимальную эффективность работы терминала, качественную и быструю перевалку грузов на
суда с соблюдением всех норм экологической безопасности», - сообщил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
В настоящее время на терминале LUGAPORT ведутся работы по строительству причалов, административных зданий, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, закупается оборудование, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.
Напомним, универсальный торговый терминал LUGAPORT строится холдингом «Новотранс» в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize. Проектная документация LUGAPORT успешно прошла государственную экологическую экспертизу. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.