«Рынок сборных отправлений отличается высокой конкурентностью – необходимо всегда держать руку на пульсе и следить, какие именно услуги нужны потребителям в данный момент. Например, сейчас клиентам важно управлять доставками онлайн, поэтому мы улучшаем наши электронные сервисы, учитывая потребности заказчиков. На сайте удобно оформлять заявки, вносить в них изменения и отслеживать статусы доставки. Также постоянное улучшение сервиса и расширение географии перевозок позволяют нам непрерывно расти и быстрее реагировать на значимые для клиентов запросы», – поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Добавим, за первое полугодие группа компаний открыла подразделения в 15 новых городах, в том числе в Республике Алтай, Кемеровской и Московской областях. Более того, существенно сократились сроки по направлениям межтерминальной доставки из Центрального и Приволжского федеральных округов. Например, из Усинска в Самару и Уфу груз приедет теперь на неделю быстрее.