«Опыт единого оператора по аналогии с портом Усть-Луга в Новороссийском порту не применим в чистом виде», - отметил Владимир Пястолов, первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги, филиала ОАО «РЖД», отвечая на вопросы аудитории в ходе I Петербургского логистического семинара «Антикризисные стратегии для транспортных компаний».
По его словам, этому может помешать несколько причин. «Во-первых, здесь работает очень много грузополучателей. Если нет шторма, то порт обрабатывает 1500-1700 вагонов в сутки. Из них только около 600 обрабатывается в самом порту, остальное расходится по многочисленным терминалам. Во-вторых, и это пожалуй наиболее важная причина, Новороссийский порт работает на более, чем 100% своей мощности, и нам некуда его расширять. Это порт постройки прошлого века, его существенно ограничивает жилая застройка», - подчеркнул В. Пястолов. По его словам, руководство Северо-Кавказской железной дороги и администрация порта активно изучает возможности модели Усть-Луги, но полностью скопировать этот опыт пока нет возможности.
Мария Шевченко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions