Глава города пояснил, что строители возведут новые конструкции, а обветшавшие демонтируют. По предварительным оценкам, замена мостов через речки Черная и Нефтяная, а также перехода через железную дорогу займет 1–1,5 года. Он уточнил, что за прошедшие годы мосты неоднократно ремонтировали. Ездить по ним все еще можно. Однако компания «ВАД», выступающая подрядчиком строительства «Тавриды», будет вести мониторинг их состояния.
В конце июня правительство Севастополя и руководство АО "ВАД" заключили контракт на 8,9 млрд руб. на строительство скоростной федеральной трассы «Таврида», который предполагает окончание работ по первой очереди дороги к 1 декабря 2021 года. В рамках первой очереди предусмотрена реконструкция автомобильной дороги Севастополь – Инкерман, реконструкция транспортной развязки и путепроводов. На второй очереди предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки на свалку ТБО с путепроводом тоннельного типа и строительство транспортной развязки «Ялтинское кольцо». Ввод в эксплуатацию восьмого этапа трассы «Таврида» запланирован в 2023 году.
Как пояснил журналистам ведущий инженер подрядчика АО «ВАД» Роман Слободенюк, важным объектом второй очереди строительства станет создание двухуровневой развязки на Ялтинском кольце. Там сходятся трассы из Инкермана (город в составе Севастополя) и Ялты, дорога от Корабельной стороны, находящейся недалеко от центра, и Сапунгорская улица, ведущая к юго-западным предместьям и спальным районам. Предполагается, что новая развязка увеличит пропускную способность участка и позволит избегать пробок.