Однако даже увеличение числа вылетов, скорей всего, не сможет избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов, признаются в пресс-службе компании. Поэтому часть отправлений, в ожидании свободного фрахта, переведены на наземную перевозку.
«Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку», - заявляют в пресс-службе.
Диверсификация логистических цепочек выглядит так: часть товаров, следующих из Китая в Россию, доставляют до ближайшего к Китаю российского, монгольского или центральноазиатского аэропортов, далее груз идет или по железнодорожной сети, или на авто. Логистические мощности компании – это два самолета, почти 16 тысяч автомобилей, около шести сотен почтово-багажных вагонов и более 60 сортировочных центров различного масштаба.