+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2024 13:22:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Расширение возможностей при перевозке. Завод Meusburger Новтрак изготовил подкатную тележку Dolly, которая уже полгода успешно эксплуатируется на карьерах!

Dolly – это самостоятельное транспортное средство, которое расширяет возможности перевозчика! Meusburger Новтрак выпускает подкатные тележки с 2004 года, но прицеп «dolly» для тяжеловозного, негабаритного трала предприятие сконструировало впервые. Изделие было отгружено клиенту в середине весны этого года.
Расширение возможностей при перевозке. Завод Meusburger Новтрак изготовил подкатную тележку Dolly, которая уже полгода успешно эксплуатируется на карьерах!
Подкатная тележка мод. ZS-240 предназначена для работы с полуприцепом-тралом полной массой 100000кг и нагрузкой на ССУ 40000 кг (до 50000 кг, если скорость не превышает 30 км/ч). Специально усиленный трал может выдержать до 105 тонн полезной нагрузки. На данном полуприцепе перевозчик транспортируют разную карьерную технику, для заезда которой в комплектации изделия, предусмотрены двойные трапы особого исполнения длиной ок.2850 + 1800 мм и шириной 850 мм. Угол въезда составляет всего 13 градусов, грузоподъёмность аппарелей составляет 80 тонн.

Благодаря использованию двухосной модели прицепа мод. ZS-240 есть возможность эксплуатировать полуприцеп-трал не только с седельным тягачом, но и с балластным, а также с одиночным транспортным средством, например, с самосвалом на рабочем участке.
На подкатной тележке ZS-240 установлены осевые агрегаты производства BPW – одного из лидеров на мировом рынке. Двухосный агрегат на рессорной подвеске способен выдерживать нагрузку 2*20 тонн. Размерность шин 14.00R20, таким образом высота ССУ составляет 1500 мм. Нагрузка на седло в этой модификации может достигать 40 000 кг! Рама подкатной тележки выполнена из высококачественной конструкционной стали. Она способна выдерживать до 40т. полезной нагрузки, сохраняя при этом необходимую жесткость. В конструкции мод. ZS-240 используется дышло, специально разработанное для тяжелой техники, работающей в северных районах в условиях бездорожья. Увеличенное сечение применяемых профилей, кронштейны и пальцы особенной конструкции гарантируют надежность элемента.

«Прицеп «Dolly» представляет собой универсальное решение, он позволяет использоваться тяжеловозный полуприцеп-трал в качестве прицепа и буксировать его любым типом шасси, у которого установлено заднее тягово-сцепное устройство соответствующего типоразмера. Наличие в автопарке клиента данного прицепа кратно повышает эффективность работы и сокращает затраты, так как привлечение дополнительной специализированной техники не требуется» – Делится ведущий конструктор Meusburger Новтрак Сергей Петров

РЕКЛАМА
ИНН 5321035445
ЗАО "НОВТРАК"
erid: 2VSb5w4PfKv

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions