Аналогичная ситуация, добавил он, складывается с государствами Юго-Восточной Азии, где порты Вьетнама и Малайзии также служат для российских участников ВЭД своеобразными хабами.
«Они собирают грузы с региона, и дальше уже нашими прямыми линиями мы вывозим их в РФ. Экзотика, но тем не менее надо привыкать, что это становится реальной картиной», – отметил представитель транспортной группы.
По его словам, компания намерена активнее выходить в Африку. Уже открыт сервис из Кении, который соединяет через Индию порт Новороссийск.
«Также у нас в проработке маршруты из Танзании и ЮАР. Обе эти страны считаем перспективными рынками, сейчас подходим близко к запуску сервисов. Надеюсь, в ближайшие месяцы будем анонсировать уже возможность для наших клиентов перевозить грузы в эти страны», – проинформировал Г. Маслов.