Российская продукция используется в 25 странах континента. Основными рынками сбыта российских удобрений выступают ЮАР (аммофос), Марокко (аммиачная селитра, карбамид), Сенегал (азотные удобрения), Танзания (DAP, азотные), Кот-д’Ивуар (азотные удобрения, NPK).
Поставки сегодня организуются при поддержке Российского экспортного центра. «Для российских компаний, работающих в этом направлении, нашим основным востребованным продуктом является страхование краткосрочной дебиторской задолженности», – сообщил старший вице-президент АО «РЭЦ» Никита Гусаков.
По словам председателя комитета по стратегии и устойчивому развитию совета директоров ПАО «ФосАгро» Александра Шарабайко, компанией разработана онлайн платформа для взаимодействия с африканскими сельхозпроизводителями, которая несет обучающий характер. «Цель – научить фермеров правильно пользоваться удобрениями. Это позволит не только развить нам наш бизнес в Африке, но и одновременно с этим позволит африканским фермерам использовать принцип устойчивого развития, принцип устойчивого земледелия в африканской земле, которая сильно подвержена деградации», – сказал А. Шарабайко.