"Пока не думали, но это совершенно не исключено, потому что, если мы сможем развить логистический бизнес по транспортировке контейнеров через евразийские железные дороги, то перспективы у этого бизнеса для железных дорог весьма высоки", – сообщил В. Якунин на брифинге по итогам 59-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.
Он выразил мнение, что перспективы для такого бизнеса на пространстве СНГ "просто атомные", сообщает РИА Новости.
РЖД в 2012 году заявили о планах создания единого логистического оператора с Казахстаном и Белоруссией. Рамочное соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) было подписано в июне 2013 года. Затем в октябре стороны заключили соглашение о базовых принципах ее создания и деятельности. РЖД вносят в ОТЛК принадлежащие им 50% акций "ТрансКонтейнера" , Казахстанские железные дороги – акции ряда "дочек", в том числе АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис", Белорусские железные дороги – терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".