На Кимкано-Сутарском горно-обогатительном комбинате в Еврейской автономной области завершается цикл пусковых испытаний. В ближайшее время предприятие отправит первые вагоны с продукцией, планируя в перспективе отгружать со станции Известковая 3,3 млн тонн ежегодно. Об этом пишет газета Гудок.
Первые вагоны в рамках пробной отправки уже погружены.
Перед вводом комбината в постоянную эксплуатацию в конце июля подрядная организация приступила к испытаниям фабрики по обогащению железной руды под 60-процентной нагрузкой. Опытный режим позволит оценить эффективность работы ключевого оборудования комбината, пояснил генеральный директор Кимкано-Сутарского ГОКа (входит в состав ООО «Петропавловск – Чёрная Металлургия») Юрий Макаров. Кроме того, на прошлой неделе проверена работа железнодорожных весов, реклаймера и узла погрузки концентрата. Как уточнили в департаменте внешних коммуникаций ООО «Петропавловск – Чёрная Металлургия», в ходе испытаний были выявлены недостатки, устранением которых занимается подрядчик.
Концентрат будет экспортироваться в Китай главным образом через железнодорожный пункт пропуска Гродеково – Суйфэньхэ. В дальнейшем продукция пойдёт через мост Нижнеленинское – Тунцзян, который должен быть построен летом 2018 года.
С появлением нового предприятия должна вырасти погрузка ДВЖД. «В 2016 году ожидаемый объём погрузки в направлении дальневосточных погранпереходов – 11,6 млн тонн, что на 17,8% выше показателя 2015 года, – отметил начальник ДВЖД Николай Маклыгин. – Прогноз на 2020 год оценивается в 17,1 млн, а если принять во внимание ввод в эксплуатацию мостового перехода через Амур в районе посёлка Нижнеленинское, то перевозки могут составить 22,3 млн тонн».
Кроме увеличения погрузки, не исключён прирост пассажирских перевозок. На ГОКе будут работать более 1,8 тыс. человек. «Петропавловск – Чёрная Металлургия» переводит сюда специалистов с Олёкминского рудника в Амурской области, привлекает их из других регионов России, а также стран СНГ.
По словам и.о. начальника вокзала Биробиджан Марины Юхновой, на увеличение числа пассажиров может сказаться и открытие перехода Нижнеленинское – Тунцзян: люди уже интересуются возможностью назначения пассажирского поезда по маршруту Биробиджан – Ленинск.
Кстати, для обратной связи и улучшения сервиса на вокзале установили специальный ящик для предложений. «В свете дополнительных услуг сейчас решается вопрос по раздаче Wi-Fi в комнатах длительного отдыха и зале повышенной комфортности», – сказала Марина Юхнова.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions