Также осталась пара фидерных линий с Роттердамом, небольшой сервис с США и Бразилией (порт Сантус).
Со второй половины года постепенно запускаются сообщения с азиатскими странами. На их развитие возлагается большая надежда.
«Надеемся, что будет стабилизироваться и лучше регулироваться загрузка прямых рейсов на Санкт-Петербург, – сказал А. Козлов. – Уже сейчас появились линии, которые из Турции заходят в Санкт-Петербург. И мы думаем, в ближайшее время будет актуализирован [сервис] на Южную Америку (Аргентина, Венесуэла), также появится новое решение по Африке».
Добавим, по итогам I квартала 2023 года контейнерооборот к январю – марту 2022-го сократился у таких стивидоров Санкт-Петербургского узла, как АО «Первый контейнерный терминал» (-95,7%), АО «Петролеспорт» (-88,7%), ООО «Моби Дик» (-100%). В целом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области контейнерный поток упал на 58,5%, до 184 тыс. TEU.