Логистический оператор еще подгружает данные в систему, поэтому, как отмечает компания, возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца. После поступления посылки на пункт выдачи заказов клиент сможет получить ее самостоятельно или через курьерскую доставку.
«Мы продолжаем работы по восстановлению обслуживания и будем информировать вас о следующих шагах», – добавили в пресс-службе. Компания также фиксирует обращения клиентов о возникающих затруднениях и принимает меры для их оперативного устранения.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как ранее сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Кроме того, были приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.
В среду, 29 мая, СДЭК сообщил, что его сайт частично возобновил работу после сбоя. В тот же день пункты выдачи заказов логистического оператора начали выдавать отправления клиентам.