Крупные международные компании были во многом драйверами улучшения логистики, принесшими в РФ лучшие практики и стандарты работы, напомнил В. Демин. Соответственно их менеджеры обладают высокими компетенциями.
Сейчас же складывается ситуация, когда они вынуждены искать работу. С другой стороны, есть сугубо отечественные компании, которые намерены развивать свою логистику, сталкиваясь с необходимость решать в новых реалиях новые задачи, и они рассматривают возможность обновления команды в управлении цепями поставок, организацией маршрутной сети и т. п.
«То есть наш традиционный соискатель на позицию директора по логистике, который проработал всю жизнь в российских компаниях и обладает определенным набором знаний, сейчас вынужден состязаться с десятками аналогичных кандидатов, которые прошли школу даже в разных странах мира и способны обогатить компанию достаточно серьезными улучшениями», – сказал В. Демин.