Повышая вовлеченность лесозаготовителей, «Свеза» регулярно организует
бизнес-встречи и презентации, посвященные особенностям и преимуществам проекта, а также осуществляет прямое информирование через различные каналы. Консультации проводятся на всех производственных площадках группы, что позволяет охватить максимальное количество участников. Благодаря этим усилиям к концу 2024 года к программе присоединились 130 поставщиков, что на 85% больше по сравнению с показателями прошлого года.
«Каждый пользователь нашей системы лояльности получает доступ к личному кабинету, где он может отслеживать ключевые метрики своей работы, включая соответствие требованиям безопасности, качество поставляемого сырья и другие важные параметры. При добросовестном выполнении обязательств «Свеза» начисляет своим поставщикам эквивалентные денежному вознаграждению баллы, что позволяет им эффективно повышать собственный доход. Таким образом, «Свеза Прайм» не только помогает лесозаготовителям наращивать прибыль, но и стимулирует их долгосрочное и результативное сотрудничество с группой», — прокомментировал Сергей Крошкин, руководитель направления лесообеспечения компании «Свеза».
В 2025 году компания планирует усовершенствовать функциональные возможности программы «Свеза Прайм». Ее интерфейс будет дополнен новыми опциями и станет более удобным для пользователей, что упростит взаимодействие поставщиков с системой.