“Один из тормозящих факторов в российской логистике – серые договоренности между водителем и менеджером. Водитель берет от менеджера много заказов, с которыми порою не справляется, менеджера вознаграждает процентами от дохода. Однако водитель при таком наборе заказов не всегда приезжает вовремя и создает риски для компании, которую представляет, и для торговой сети”, – прокомментировал гендиректор компании Эдгар Гринберг.
Для исследования были проанализировали заказы, размещаемые клиентами системы. В рамках исследования мониторили все этапы доставки в торговые точки с помощью фиксации в цифровом профиле всей цепочки действий: от договоренности между грузовладельцем и торговой сетью в рамках электронного договора до прибытия водителя в точку первой (склады) или последней (финальный получатель груза).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.