«Развитие сегмента лизинга подвижного состава в 2023 году зависит от многих факторов. Для того чтобы росли доходность подвижного состава, скорость сети и потребность в новых парках, необходимо выполнение целого ряда условий. Среди них – умение грузовладельцев быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, решение ключевых инфраструктурных вопросов на уровне всей страны, введение скидки на тариф в западном направлении», – комментирует О. Ивановская.
Она отмечает, что выполнение перечисленных условий и отсутствие новых глобальных потрясений позволят стабилизировать ситуацию и сохранить текущую динамику в сегменте универсальных парков.
Напомним, что ранее эксперты ВТБ сообщали о том, что самыми востребованными видами подвижного состава в прошлом году стали вагоны-хопперы – 70% от общей доли востребованного парка, вагоны-платформы (фитинговые) – 12%, полувагоны (типовые) – 11%, полувагоны (инновационные) – 5%.