В то же время обращает внимание на динамику парка фитинговых платформ. На рынке все больше и больше компаний, которые инвестируют в постройку подвижного состава, и на данном этапе это оправдано ростом объема перевозок.
«Прогноз на 2021–2022 гг. – темпы роста сохранятся. И будет усиление конкуренции между операторами. В конечном итоге это даст преимущество нашей индустрии в целом. Мы будем предоставлять более качественную услугу нашим клиентам, в первую очередь азиатским. Мы будем продвигать транзит через сеть РЖД как стабильный и хорошо действующий сервис», – комментирует Г. Маслов.
Среди современных тенденций рынка он называет также рост доли так называемых независимых операторов. А доля крупных игроков постепенно снижается. «Мы только приветствуем количество и качество услуг, которые предоставляем не только мы, но и другие операторы», – отмечает спикер.
Сама же компания в 2021 году планирует приобретение терминалов в ключевых локациях в РФ, а также увеличение парка фитинговых платформ до 10 тыс. ед. «Мы видим, что наши клиенты увеличивают объемы перевозок и будут их наращивать в ближайшие несколько лет», – резюмирует он.