«У государства есть много денег на развитие транспортной инфраструктуры, но проблема лежит в плоскости их использования. В стратегии (Транспортная стратегия 2035 – прим. ред.) записано, что 60% средств должны прийти из внебюджетных источников. Но если говорить по-честному, эти внебюджетные источники зачастую являются квазибюджетными, поскольку мы ведем речь об инвестиционных программах компаний, контрольный пакет которых принадлежит государству, также широко задействуются средства Фонда национального благосостояния. В этом плане частных инвестиций в отрасли пока немного», - рассказал А. Костин.
Эксперт отметил, что перспектива привлечения частных инвесторов в строительство транспортной инфраструктуры имеется, причем вместе с деньгами частные инвесторы «приносят» и собственную экспертизу, в том числе, цифровую, что также необходимо учитывать при принятии решения о партнерстве.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.