— Для нас крайне важны те показатели, которые мы можем измерять с помощью таких сервисов. Так, по данным hh.ru, по итогам 2024 года по сравнению с 2023-м, индекс вежливости в рамках HR-процессов транспортной компании КИТ составил 90,3%, что 25,7% больше предыдущего периода и выше среднего показателя в логистической отрасли в целом по стране на 15%, — говорит Ольга Васильева, HR-директор транспортной компании КИТ.
Еще одна интересная тенденция — рост спроса к логистическим компаниям среди соискателей. В 2024 году количество откликов у ТК КИТ выросло на 7%, а количество просмотров вакансий — на 20,5%.
При этом доля вакансий в транспортной компании КИТ с высокой конкуренцией составляет 62,2%. Это говорит о том, что зачастую именно качество коммуникации с соискателями выходит на первый план.
— Для нас важна оценка наших сотрудников, большое внимание мы уделяем отзывам. И стараемся всегда давать обратную связь соискателям. Надо сказать, что такой человекоцентричный подход "Свои люди в логистике" мы практикуем во всех бизнес-процессах, — отметила Ольга Васильева.