+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2022 10:06:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В УК «Кузбассразрезуголь» приступили к испытаниям отечественного бурового станка нового поколения

На Кедровском угольном разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в опытно-промышленную эксплуатацию дизель-гидравлический станок МР-200 производства ИЗ-КАРТЭКС (входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС»).
Станок предназначен для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин при открытой разработке угольных месторождений. Это первый отечественный образец дизель-гидравлических шарошечных станков среднего класса.

«Испытания продлятся три месяца, все это время здесь будет находится конструктор установки, – комментирует генеральный директор ООО «Кузбассразрезуголь-Взрывпром» Евгений Борисенко. – Техническую поддержку во время испытаний будут осуществлять ООО «Новые технологии Западной Сибири». Мы надеемся на положительные результаты и производительность не ниже чем у аналогичных машин такого класса».
Проект станка разработан ИЗ-КАРТЭКС в партнерстве с ООО «Новые технологии Западной Сибири», на его создание ушло несколько лет. Плановая производительность машины – 25 километров пробуренных скважин в месяц.

«Площадка для испытания выбрана не случайно: угольная компания многие годы сотрудничает с отечественными производителями карьерной техники, – подчеркивает заместитель директора по производству УК «Кузбассразрезуголь» Роман Смирнов. – Например, все экскаваторы УЗТМ-ИЗ КАРТЭКС нового поколения проходили испытания на предприятия «Кузбассразрезугля». Работа в тандеме от технического задания до запуска в промышленную эксплуатацию позволяет производителю оперативно устранять недочеты новых моделей, а нам получать высокопроизводительное оборудование, полностью соответствующее нашим запросам».

В МР-200 воплощены современные конструктивные и технологические решения. Так, основные и вспомогательные механизмы станка полностью гидрофицированы, что позволяет значительно снизить их массу по сравнению с аналогичными узлами, имеющими электропривод.

«Глубина бурения МР-200 может достигать 56 метров, - отмечает главный конструктор проекта дирекции по конструированию ИЗ-КАРТЭКС Станислав Тихомиров. –  Возможно бурение не только вертикальное, но и наклонное до 30 градусов. Особое внимании при проектировании мы уделили рабочему месту оператора».

Станок оборудован эргономичной кабиной с системами вентиляции, отопления (в том числе автономного) и фильтрации поступающего воздуха. Для оператора предусмотрена виброзащита, а точно рассчитанное расположение элементов управления позволяет специалисту быстро адаптироваться к рабочему месту.  В перспективе система управления станка позволит вести мониторинг процесса бурения и дистанционное управление с обратной связью.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions