- экспорт сырьевых товаров в РФ;
- объемы перевозок лесных грузов;
- факторы провозной способности инфраструктуры ОАО «РЖД»;
- внедрение ступенчатой маршрутизации;
- организацию погрузки и формирование маршрутов;
- регламент взаимодействия между ОАО «РЖД» и организатором маршрутизации;
- накопление вагонов на станциях;
- преимущества ступенчатой маршрутизации;
- анализ перевозки лесных грузов;
- логистические схемы доставки в КНР;
- цифровые подходы в строительстве логистики;
- Также директор ООО «АТЭК» Ольга Любимова выступила с докладом «Ступенчатая маршрутизация массовых грузов МСП». Основные тезисы доклада:
МСП Кировского региона Горьковской ж.д. отправляют сырье на крупные комбинаты, 80% лесных грузов погружается мелкими партиями;
проблемы с отправкой грузов касаются и МСП, и крупных компаний;
для улучшения перевозок предлагается плановая загрузка вагонов в определенные дни на одну выгрузочную станцию, что повысит эффективность и снизит расходы.
ООО «АТЭК» предлагает рассмотреть внедрение технологии ступенчатой маршрутизации на полигоне Горьковской и Северной ж.д., где ООО «АТЭК» выступит в роли экспедитора, предоставляя малому бизнесу выгоды и стабильные рынки сбыта. Цифровизация через цифровой двойник поможет оптимизировать принятие решений в формировании поездов.
Участники совещания отметили актуальность проблематики перевозок лесных грузов и необходимость повышения их эффективности. Рассматривается апробация технологии ступенчатой маршрутизации на Горьковской и Северной ж.д., для которой будет создана специальная рабочая группа с участием АО «ВНИИЖТ».