+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2017 16:17:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Востребованность электронной коммерции порождает резкий рост спроса на "реверсивную логистику"

По мере того, как потребители отказываются от покупки товаров в традиционных магазинах в пользу электронной коммерции, растет необходимость в повышении эффективности логистики, обслуживающей возврат покупок, сообщает ТАСС.
Норма возвратов в традиционных магазинах составляет примерно 8%, а при покупке товаров онлайн этот процент возрастает до 30%, приводятся в публикации данные компании Optoro - провайдера "реверсивных" логистических решений, то есть логистических решений для возврата товаров, приобретенных через интернет.

В декабре 2016 года долю в компании приобрела корпорация UPS через свой стратегический инвестиционный фонд Enterprise Fund. UPS не сообщила о сумме инвестиций, однако заявила о планах развития сотрудничества с Optoro для повышения эффективности операций по организации возвратов покупок интернет-ритейлерам.
В заявлении, опубликованном в связи с партнерством с UPS, глава Optoro Тобин Мур отметил, что увеличение числа возвратов является одной из наиболее острых проблем, с которыми сталкивается на сегодняшний день индустрия электронной коммерции. По его оценкам, стоимость возвращаемых продавцам товаров только в США составляет 260 млрд долларов в год.
Optoro работает с такими крупными интернет-ритейлерами как Jet.com, которого в сентябре приобрел Walmart за три млрд долларов, Target, Best Buy, Home Depot, BJ’s Wholesale Club и Groupon Goods.\

В рамках партнерства с Optoro, UPS будет управлять доставкой возвратов от покупателя продавцу.
Обычно при возврате покупок в магазин или отправке их продавцу товары "зависают" там на несколько недель, затем отправляются в распределительный центр, где проводят еще несколько недель. Таким образом, может пройти четыре-шесть месяцев, прежде чем товар может быть продан новому покупателю. К тому же в процесс возврата зачастую вовлечены посредники, отмечает директор по маркетингу Optoro Карли Ллевелин.

По словам Ллевелин, из-за неэффективности этой традиционной цепочки возврата покупок, товары в процессе зачастую обесцениваются, и в результате на утилизацию отправляется около трети возвращенных покупок.

Целью Optoro является исключение посредников при возврате товаров продавцу или производителю, чтобы сократить путь товара к новому покупателю до 60 дней, рассказала Ллевеллин.
Единой простой формулы для обработки возвратов не существует. Так, возврат новых товаров в оригинальной упаковке должен идти по одному пути, а возврат бракованных товаров, или тех, с которых сняты оригинальные этикетки, - по другому. Для определения оптимального способа доставки каждой возвращаемой покупки Optoro задействует свою информационную систему OptiTurn.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions