«У небольших компаний сборные сервисы получили наибольшее развитие. Грузовладельцу выгоднее отправить груз сразу, а не ждать накопления объема на полный контейнер», – говорит Владимир Дорохов, директор по развитию STS Logistics.
Компании отправку сборных грузов из Китая в Россию и обратно осуществляют по-разному: некоторые предпочитают автотранспорт, однако груженые фуры попадают или на закрытую границу, или на карантин, который увеличивает срок доставки. Фуры перегружают на железнодорожную сеть, и это сокращает сроки доставки, но увеличивает стоимость груза. Авиадоставка тоже не экономит средства, но значительно сокращает сроки.
Участники рынка заявляют, что логистические компании чтобы сэкономить время и деньги, закупают контейнеры, подвижной состав и даже самолеты.