В пресс-службе уточнили, что I этап реконструкции станции Угловая предполагает увеличение протяженности ведущих к предприятию железнодорожных путей более чем в 5 раз – до 3,3 км. Пропускная способность при этом должна возрасти в два раза. «Сухой порт» сможет увеличить обработку экспортно-импортных грузов до 200 тыс. TEU в год.
II этап – электрификация и удлинение выставочных путей до 2,1 км. Это позволит увеличить скорость обработки до четырех контейнерных поездов в сутки, что эквивалентно 350 тыс. TEU в год. Также станция сможет принимать 142-вагонные составы, добавили специалисты банка.
«Реконструкция станции Угловая не только кратно повысит пропускную способность «Сухого порта», но и разгрузит инфраструктуру РЖД. Финансовая поддержка ВТБ позволила выполнить первый этап работ в короткий срок: реконструкция станции началась в январе, а уже в начале сентября она будет запущена в эксплуатацию», – отметил президент ГК «Аква-Ресурсы» Руслан Кондратов.
Ранее при поддержке ВТБ «Аква-Ресурсы» реализовали проект по созданию в Находке комплекса закрытой перевалки сыпучих грузов. Строительство «Терминала Астафьева» было полностью закончено в 2021 году.